Школа гида «Глазами инженера» запускает онлайн-лекторий для всех желающих. Занятия будут построены по принципу практических лабораторий. Участники познакомятся с методикой и экспертами Школы, а также получат новые знания и навыки.
Цикл откроет лекция-беседа о телеграм-каналах. Сегодня это один из самых востребованных способов коммуникации в России и одна из самых удобных социальных сетей. По статистике в телеграме преобладает читающая аудитория, поэтому для его ведения не обязательно снимать видеоконтент.
На лекции вы узнаете:
-
можно ли вести только телеграм и не отвлекаться на другие соцсети;
-
экскурсоведение – человек или бизнес;
-
как практикующему гиду лучше всего вести телеграм-канал;
-
важно ли автору проявлять свою личность;
-
топ-10 ошибок ведения канала;
-
что такое перекрестный маркетинг и клиентоориентированный подход;
-
как отстроиться от конкурентов.
Кроме теории будет много практики: разберем более 50 телеграм-каналов, которые ведут студенты и выпускники Школы гида «Глазами инженера».
Продолжительность: 2 часа.
Спикеры:
-
Ольга Багаева – руководитель Школы гида «Глазами инженера», московский гид;
-
Елена Ерофеева – экскурсовод с 20-летним стажем, эксперт по маркетинговым стратегиям для гидов, автор телеграм-канала для экскурсоводов «Экскурсионный продукт & маркетинг».
Организационные моменты:
- Предварительная покупка билета обязательна.
- Начало лекции в 19:00 по московскому времени (UTC +3).
- За 18 часов до начала лекции вам на почту придет ссылка на просмотр. По этой же ссылке будет доступна запись лекции после ее окончания. При покупке билета менее чем за 18 часов до начала ссылку можно будет найти в билете.
- Организатор оставляет за собой право переноса или отмены мероприятия.