Чем один экскурсовод отличается от другого? Как стать заметным и сформировать доверие у аудитории? Как выделиться среди коллег и выйти на новый уровень?
Все эти вопросы волнуют как начинающих, так и опытных гидов. Постараемся на них ответить на лекции и разберем способы, с помощью которых можно создать и развить свой личный бренд. Лекция будет актуальна и для гидов с многолетним стажем, и для новичков, и для тех, кто только задумывается об этой профессии.
Вы узнаете:
-
что такое личный бренд и почему важно над ним работать;
-
какие существуют способы продвижения личного бренда;
-
как грамотно заниматься позиционированием и зарабатывать выше среднего по рынку.
Также вас ждет анализ успешных личных брендов в экскурсионной нише.
Продолжительность: 2 часа.
Лектор: Елена Ерофеева — профессиональный экскурсовод с 20-летним стажем, эксперт по маркетинговым стратегиям для гидов, независимый региональный эксперт WorldSkillsRussia по компетенции «Организация экскурсионных услуг», лектор курсов переподготовки экскурсоводов РГУТИС, автор телеграм-канала «Экскурсионный продукт & маркетинг».
Организационные моменты:
-
Предварительная покупка билета обязательна.
-
Начало лекции в 19:00 по московскому времени (UTC +3).
-
Лекция проходит онлайн. За 24 часа до начала лекции вам на почту придет ссылка на просмотр. По этой же ссылке будет доступна запись лекции после ее окончания.
-
При покупке билета менее чем за 24 часа до начала ссылку можно будет найти в билете.